Войти через

Фотоотчет с поездки в Европу (Прага-Дрезден)

25 августа 2014 Прочитали: 3517 Коментариев: 0
(1)

Сегодня я хотел бы поделиться с читателями моего блога впечатлениями от первой в моей жизни поездки в Европу, которая состоялась в октябре 2013 года. У меня всегда была мечта путешествовать и посетить как можно больше стран в мире и вот настало время первой моей поездки.

Сделав загран-паспорт я начал поиски компаньонов с кем можно было бы поехать за границу. Но мне не очень везло в этом, то денег не было ни у кого, то возможности. В итоге я был расстроен что не поеду в тур, так как одному не хочется путешествовать. Но мне подвернулась удача и мне одна тур-фирма предложила отличный и не дорогой молодежный тур в Европу всего то за 148 евро, который включал посещения таких городов как Львов-Дрезден-Прага-Карловы Вары. Конечно же я согласился так как в туре ехала одна молодежь, а не группа престарелых туристов и я был уверен, что мне будет не скучно.

Так как я живу в Харькове то до первой точки назначения нужно еще доехать. Познакомившись с коллективом мы погрузились в поезд и поехали до Львова, откуда уже нас должен был забрать туристический автобус. Приехав во Львов мы немного подкрепились и погуляли. Так как я во Львове был не первый раз, то особо ничего интересного не нашел что можно было сфотографировать. Дальше мы затарились едой, дабы не тратить сильно много денег в Европе, погрузились автобус и около 7 вечера выехали за пределы Украины.

Первым пунктом назначения был город Прага в Чехии. До него мы доехали за ночь, проезжая через Польшу. Утром часов в 10 прибыв В Прагу и встретившись с экскурсоводом мы пошли бродить по городу и осматривать достопримечательности. Я не буду рассказывать исторические моменты и легенды связанные с какими либо достопримечательностями, этого всего хватает в интернете. И кстати позировать на фотографиях я не особо люблю, поэтому мега креативных фотографий со мной вы тут не увидите.

Прага. День первый

Прага понравилась с первого взгляда - это очень чистый и опрятный город. Мы высадились буквально в 10 шагах от самой большой достопримечательности Праги - это Собор Святого Вита. Возле нее открывается шикарный вид почти на весь город. Осенью в Праге очень красиво, я боялся что мы попадем в дождливую погоду но нам повезло, было тепло и солнечно. Первым делом я снял панораму чтобы показать окрестности города. Коричневая черепица крыш отлично гармонирует с желто зеленым оттенком листвы деревьев и в целом создает красивый пейзаж, такого в Харькове не увидишь.

Панорамный вид на окрестности ПрагиПанорамный вид на окрестности Праги

Перед входом в Пражский Град естественно было куча туристов которые фотографировались с солдатами почетного караула и ждали чтобы посмотреть на саму смену караула.

Первый двор Пражского градаПервый двор Пражского града

Дальше я с группой пошел к собору Святого Вита. Когда я подошел к нему вплотную, моему удивлению не было предела. Какой же он все таки огромный. У меня даже не получилось полностью его уместить в одной фотографии на 17мм объектив, поэтому пришлось делать панораму из 3-4 кадров.

Собор Святого ВитаСобор Святого Вита

Внутрь Собора не получилось попасть, потому что он был закрыт на реконструкцию. Немного пофотогравировав собор и себя на фоне него, мы двинулись дальше. С Пражского Града открывается чудесный вид на осенний город.

Я на фоне окрестностей ПрагиЯ на фоне окрестностей Праги

Панорамный вид на ПрагуПанорамный вид на Прагу

Спустившись в низ с туристической группой я пошел в довольно красивый Вальдштейнский Сад выполненный в стиле барокко. В нем очень красиво, тихо и уютно. Это одно из любимых мест многих туристов в Праге.

Вальдштейнский СадВальдштейнский Сад

После парка нас ждала речка Влтава, где все желающие подкармливали лебедей и уток, которые совсем не боялись людей. С берега открывался вид на город и Карлов мост.

На берегу реки ВлтаваНа берегу реки Влтава

Панорамный вид на город с берега реки ВлтаваПанорамный вид на город с берега реки Влтава

Посидев немного на берегу реки я пошел к Карлову Мосту через одно интересное место в Праге, которое можно даже спутать с местами в Венеции. Это маленькая речка проходящая между домами и по которой плавают туристы на лодочках.

Речные улицы ПрагиРечные улицы Праги

Ну а дальше было самое интересное - это сам Карлов Мост. Это не просто мост а своеобразное произведение искусства которое было построено в 1357 году. Мост украшают красивые статуи, которые появились уже только в 16-17 веке в числе 30 штук. На этом мосту обычно туристов столько, что нормально сфотографироваться на фоне статуй и моста не получится - обязательно кто-то будет мешать и влезать прямо в кадр. Поэтому на мосту я почти не фотографировался. Даже на мосту бизнес идет полным ходом: художники рисуют портреты туристов, музыканты вовсю завлекают толпу, продаются сувениры и многое другое.

Музыканты на Карловом мостуМузыканты на Карловом мосту

Карлов МостКарлов Мост

Река Влтава. Карлов мост.Река Влтава. Карлов мост.

На выходе с Карлова моста попадаем в Кржижовницкую площадь в которая размещена церковь Святого Франциска Ассизского и Костёл cвятого Сальватора, крыша которых усеяна различными статуями. Рядом с ними конечно же стоит памятник самому Карлу IV.

церковь Святого Франциска Ассизскогоцерковь Святого Франциска Ассизского

Дальше красивыми улочками Праги мы дошли до Староместской площади или как ее еще называют Старогородская площадь. Эта площадь считается историческим центром Праги. В 14 веке на площади были установлены Пражские куранты, которые известны на весь мир своими астрономическими часами. Внешний циферблат показывает время суток, а меньший внутренний диск показывает как расположены созвездия Зодиака, Солнца и Луны. Каждый час происходит маленькое представление. В колокола начинает звонить старуха-смерть и в окнах часов появляются 12 апостолов и благословляющий их Иисус Христос. Скелет, звонящий в колокол, напоминает о том что истек еще один час нашего земного странствования. Погуляв немножко по Староместской площади мы взяли туристические карты и разделились с группой и пошли своей дорогой гулять по городу.

Через Чехув мост мы перешли на другую сторону берега к набережной Эдуарда Бенеше. Там мы решили подняться вверх на Пражский парк Летна или как его еще называют - Летенские сады. Это место знаменито тем что в 1955 году там был установлен памятник Сталину. Но в итоге был быстро демонтирован. Он был настолько огромный что его нужно было взрывать и раскалывать по частям. На его смену был установлен 23-х метровый метроном. Оттуда открывается чудесный вид на город, а сама площадка является местом встречи скейтбордистов всего мира.

Пражский метрономПражский метроном

Панорамный вид на ПрагуПанорамный вид на Прагу

Спустившись со смотровой площадки мы перешли к набережной Дворжака, где нас ожидал шведский стол на кораблике. Так как с самого утра я почти ничего не ел, то в 4 часа дня эта прогулка с кучей еды была просто спасением. Наевшись до отвала мы перебрались на палубу судна откуда наблюдали как мы плывем по реке Влтаве и рассматривали окрестности города. Первым что мне удалось запечатлеть это известный на весь мир Танцующий дом.

Танцующий домТанцующий дом

Кстати по этой реке ходит огромное количество таких корабликов со шведским столом, где можно подкрепиться и осмотреть набережные Праги всего за 15-20 евро.

Набережная ПрагиНабережная Праги

После чудесного обеда мы еще немного прогулялись и поехали заселяться в отель, который находился где то на окраине Праги.

Прага. День второй

На следующий день по плану мы должны были ехать В город Карловы Вары, где можно было побывать в термальных источниках и на чешском пивзаводе. Но это было по желанию, поэтому я предпочел второй день провести в Праге, так как город мне настолько понравился,  что одного дня проведенного в нем мне показалось очень мало. Да и тем более много мест осталось которые я не успел сфотографировать.

На второй день я с ребятами из группы опять пошли в центр Праги и решили еще раз пройтись по всем достопримечательностям. В понедельник с утра туристов было уже значительно меньше чем в первый день. Так что осматривать красоты и фотографироваться уже было легче. Пройдясь по набережной я поснимал пейзажи с видом конечно же на Пражский град и Танцующий дом.

Прага. река ВлтаваПрага. река Влтава

Вид на пражский ГрадВид на пражский Град

Еще раз поднялись к собору Святого Вита и уже без кучи зевак сфотографировался на фоне него. Но все равно его громадные размеры никак не хотели влазить в кадр.

Я у собора Святого ВитаЯ у собора Святого Вита

Вид на окрестности ПрагиВид на окрестности Праги

Панорамный вид на крыши домов ПрагиПанорамный вид на крыши домов Праги

Немного побродив мы решили зайти в бар и отведать чешской кухни. Название заведения я уже не помню, но точно помню что на 8 евро я накушался довольно таки неплохо. На улице как раз стемнело и с Карлова моста открылся прекраснейший вид на ночной Пражский град. Отдельно стоит рассказать как я решил пофотографировать ночью пейзажи и архитектуру. Не имея с собой штатива, на длительных выдержках с рук не поснимаешь. Поэтому приходилось как то выкручиваться и где-то ставить фотоаппарат на перила моста, где то на забор, или вообще устанавливать свой фотик на рюкзак. К сожалению мой большой штатив не вмещался в дорожную сумку, а мини-штатива Joby GorillaPod Hybrid Eco у меня еще тогда не было. Все туристам-фотографам советую обязательно брать с собой мини-штатив, чтобы не мучиться, как это пришлось делать мне. Но тем не менее фотографии вышли хорошие.

ночной Пражский Градночной Пражский Град

Танцующий дом в ПрагеТанцующий дом в Праге

После этих финальных фото, немного заблудившись в Праге я нашел мой трамвай и двинулся в отель. Следующий день меня ждал переезд в маленький город Дрезден на окраине Германии.

Дрезден. День третий

Буквально за 2-3 часа доехав с Праги до Дрездена мы покинули автобус и пошли гулять по городу. Мы решили не гулять с экскурсоводом и не выслушивать скучные рассказы, а двинулись с картой своим ходом. Дрезден - город от части современных зданий и построек от части реставрированных и восстановленных зданий и  предметов архитектуры. После старинной Праги, Дрезден кажется немного современней.

Первой достопримечательностью на нашем пути была церковь  Фра́уэнкирхесооружение в стиле барокко, которая была полностью разрушена во время войны и только в 1993 году начались работы по восстановлению церкви. На фото видны темные камни в кладке - это те камни которые откопали археологи, все остальные это уже новые камни которые использовались при реконструкции церкви.

церковь Фра́уэнкирхецерковь Фра́уэнкирхе

Дрезденский кафедральный собор ХофкирхеДрезденский кафедральный собор Хофкирхе

Фарфоровое панно "Шествие князей"Фарфоровое панно "Шествие князей"

Затем мы быстро дошли до набережной - это наверно самое красивое место в городе. Немного пофотографировав архитектуру и пейзажи мы быстро обошли весь город. На это ушло не больше 3 часов. Центр города по сравнению с Прагой намного меньше. Соответственно и достопримечательностей тоже довольно таки мало. Вечером мне удалось снять самые красивые фотографии за всю туристическую поездку. Это ночное фото с видом на реку Эльбу и кафедральный собор Хофкирхе.

Дрезден. Набережная у реки ЭльбаДрезден. Набережная у реки Эльба

Дрезден. Кафедральный собор ХофкирхеДрезден. Кафедральный собор Хофкирхе

Вот и все, сделав эти кадры мы еще побродили по огромному торговому центру и пошли к нашему автобусу, где нас ждал очень долгий переезд в Украину. Конечно фотографий было намного больше, но так как пост вышел и так уже большим, то все фотографии подряд не стал выкладывать сюда. Эта поездка мне очень понравилась, за исключением выматывающего переезда в автобусе, где очень сложно заснуть. С удовольствием бы еще раз съездил в Прагу, но когда этот день настанет, пока неизвестно. Спасибо за внимание и ждите моих новых статей в блоге.

Автор статьи Ткачук Руслан

Руслан Ткачук - вебмастер, фотограф, создатель и редактор сайта о фотосъемке - PhotoGid.net

Портфолио Ткачук Руслан

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Авторизуйтесь через соц. сеть на сайте, чтобы написать коментарий